Paul Romanchenko (rmrfchik) wrote,
Paul Romanchenko
rmrfchik

Эппл со своими айосом попыталась выйти на новую нишу и таки удачно там закрепилась -- ниша консьюмерского огораживания.
Крайне (на фоне предыдущих достижений) простой смартфон, один магазин, жёсткий контроль ассортимента. Модель оказалась удачной и туда перетекло некоторое количество денег.

Гугель пошёл чуть дальше, но в целом тоже играет на этой нише -- магазин.

Теперь туда же стремится Микрософт. При этом, как всегда Балмер тупо не понимает, что происходит. За время правления он профукал всё, что только можно (google://lost decade of microsoft) и сейчас он пытается вскочить в уезжающий поезд выкидывая нахуй всё то, в чём Микрософт (и десктоп) вообще силён.

Сейчас у классических ОС (макось, винда и, простите, линукс) есть громадная юзерская база. Есть огромное преимущество в определённой универсальности. Конечно, аппсторы, маркеты и стимы оказались в кассу и Микрософту срочно нужно осваивать новые технологии, сохраняя при этом свои сильные стороны.
И вот тут-то "гений" Балмера даёт сбой. Точнее, он продолжает развивать культ карго -- эппл успешен потому, что у них всё анально огорожено. Давайте огородимся так же!
Давайте запретим софт "до 16" (пока скайрим и баттлфилд), давайте запретим все браузеры (путём огораживания API).
Давайте нахуй прибьём бизнес всех наших старых разработчиков и найдём новых молодых хипстеров с очередным инстаграммом.

Тут ещё можно написать про ужасную айосно-андроидную модель интерфейса с точки зрения продуктивной работы, и которую микрософт теперь тащит в десктоп (опять нахуй прибивая все свои преимущества), но уже лень.

Продолжение чтения: http://mollyrocket.com/casey/index.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments